Apple запустила новые хэштег с градиентным яблоком в Twitter

f505b2cd1ace0f7eced0a4f678dec943

В сeрвисe микрoблoгoв Twitter пoявился нoвый xэштeг #AppleEvent с грaдиeнтным лoгoтипoм Apple, кoтoрый, вeрoятнo, указывает получай расцветку и фотовозможности iPhone 13.

Настоящий хэштег был запущен в преддверии первой осенней презентации 2021 годы, которая состоится 14 сентября. Как один человек сервису Hashflag, Apple зарегистрировала новоявленный хэштег 7 сентября. Он хватит активен до 6 декабря, аюшки? выглядит немного странно. Чай, это какая-то оплошка, поскольку компания готовит пока несколько мероприятий этой по осени, и каждое из них получит являвшийся личной собственностью хэшфлэг.

Это не коренной хэшфлэг Apple, впервые кодла использовала подобное решение в сентябре 2020 лета. Для справки: Twitter позволяет брендам причислять собственные смайлики рядом с хэштегами в рамках маркетинговой стратегии. Сообразно данным агентства Creative, сии «хэш-флаги» стоят паче $1 млн и обычно используются в (видах крупных мероприятий, таких на правах Суперкубок или государственные праздники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.