Иногда возникают ситуации, когда на телефон гражданина звонят сотрудники банковской организации и сообщают ему о том, что надо срочно оплатить просроченную задолженность по кредитной сделке. Это может происходить в результате того, что заемщик действительно ее имеет и ему надо что-предпринять с этим долгом или это действуют мошенники, которые хотят получить информацию о данном человеке.
Бывают происходят и ошибки, когда звонят добросовестному заемщику и говорят о просрочке по ссуде, хотя гражданин своевременно оплатил ежемесячный платеж. Это может быть следствием невнимательности банковских служащих при подтверждении факта внесения данной выплаты по займу. — говорят в сервисе быстрых займов Моя Готивочка.
В любом случае, человеку надо разобраться с этим телефонным звонком и выяснить его причины. Нужно вовремя сориентироваться, чтобы вести правильно разговор с лицом, который позвонил. Это необходимо сделать, чтобы не нанести вред собственным интересам.
Звонят и говорят что задолженность по кредиту
Конечно, первым делом, надо узнать у позвонившего его ФИО, должность и название банка, а также контактный телефон организации. Если есть на этот счет какие-то подозрения, то следует попросить собеседника перезвонить через некоторое время. И в этот период надо позвонить в банк и узнать причины телефонного звонка. После этого надо выяснить номер с которого звонили и при его определении перезвонить на него.
В процессе дальнейшей беседы по телефону нужно уточнить все детали просроченного долга по ссуде и задать работнику необходимые вопросы. Затем определиться с требованием финансовой компании и обговорить время погашения.
При данном звонке, дебитору нужно сверить следующую информацию, которая предоставлена в кредитных документах и с разговора позвонившего сотрудника банковской организации:
- номер договора и дату подписания его.
- размер банковского займа.
- сумма просроченного долга.
- реквизиты кредитного учреждения.
- свои личные и паспортные данные.
- другие вопросы, которые интересуют должника.
Возможные причины телефонных звонков из финансовой компании:
- Когда на данного человека оформили незаконно соглашение с банковской организацией. Следует детально разобраться в этой ситуации и посетить офис этого учреждения, где заключалась сделка и выяснить все обстоятельства дела. Если на лицо, все признаки мошенничества, то надо подать заявление в соответствующие органы, которые должны возбудить уголовное преследование.
- Когда дебитор заплатил вовремя, но по технической ошибке не поступили деньги на платежные реквизиты займа.
- Когда родственник или знакомый имеет просрочку, который указал контактные данные человека, которому позвонили.
- Когда просто ошиблись номером или перепутали личные данные другого заемщика.
Если гражданин своевременно оплачивал все платежи по ссуде до телефонного звонка из банковской организации и ему сообщают, что у него задолженность. То он должен нанести визит в отделение финансовой компании и предоставить документальное подтверждение все операций по погашению займа с указанием суммы и даты вносимых ранее платежей.
Есть просрочки по кредиту что делать
Просроченный долг может образоваться и по вине дебитора, если его действия умышленные. Допустим, если он по каким-то причинам не внес своевременно ежемесячный платеж. Чтобы решить эту ситуацию, нужно обратиться к работникам банка. Если основанием просрочки является финансовая неспособность человека выплатить кредит, то он может договориться о реструктуризации долга или кредитных каникулах. В ни в коем случае нельзя уклоняться от таких телефонных разговоров, иначе это может привести к судебному разбирательству дела.
Если гражданину позвонили из банка и сообщили о просроченном долге, то он должен предпринять меры, которые поспособствуют дальнейшему их прекращению. Если долг имеется в реальности, то его надо погасить, а если он не имеет никакого отношения к человеку, то нужно просто сообщить позвонившему, что он ошибся и положить трубку.
Источник статьи: https://moyagotivochka.com.ua/ — быстрый займ на карту.