Consumer Reports негативно оценили штурвал вместо руля у Tesla Model S

95775f1f94f72fa5aaad21fcf607349b

Спeциaлисты Consumer Reports пoслe тeстoв нoвoй Tesla Model S, кoмплeктующeйся штурвaлoм вмeстo руля, вырaзили свoи прeтeнзии к тaкoму элeмeнту упрaвлeния.

Притом прeтeнзии были oписaны нa oснoвe мнения скоро 10 экспертов источника.

В целом понятие у специалистов негативное.   Основной недочет заключается в том, что подле такой форме с рулём просто-напросто намного сложнее управляться, какими судьбами в ряде случаев может заронить зер к образованию опасной ситуации.

John Powers/Consumer Reports

Неясный перехват руля невозможен, в среднем как в процессе под рукой может прийтись выступающая часть либо суммарно пустота. Более того, штурвал скользкий, что ещё пуще усугубляет ситуацию. Одна с женщин, тестировавших авто, да рассказала, что руль оказался через меру толстым для её небольших ладоней.

В довершение всего того, из-за специфической комплекция руки водители быстрее устают. Добавляет проблем и неприбытие подрулевых переключателей. Они заменены бери элементы управления на самом руле. В итоге подчас очень неудобно включать поворотники. Накипь кнопки сенсорные, что в совокупности с формой руля подчас приводит к ошибочным нажатиям.

John Powers/Consumer Reports

После итогу никаких внятных преимуществ у таковой формы нет, а недостатки позволено назвать очень серьёзными, в) такой степени как некоторые из них напрямую влияют бери безопасность.

Плюс у такой телосложение лишь один — руль в нейтральном положении маловыгодный закрывает приборную панель. Пускай бы та же Peugeot решила эту проблему минуя радикального пересмотра основного органа управления автомобилем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.