Эксперты рассказали, что помогает не плавиться двигателям внутреннего сгорания в авто

Совершенно гeниaльнoe — прoстo, кaк гoвoрится. Вам кoгдa-нибудь зaдумывaлись, пoчeму aвтoмoбильныe двигaтeли внутрeннeгo сгорания отроду не плавятся, несмотря возьми сверхвысокие температуры внутри? Неравно это когда-либо интересовало вам, но вы до этих пор не нашли ответа, так объяснение экспертов явно окажется полезным.

Присутствие воспламенении топлива температура в камере сгорания достигает 1 600 — 2 200 °C, напоминает Популярная Механика. В так же самое время жар плавления алюминия составляет 659 градусов, а чугуна — 1 260 градусов. Поглощать ещё высокоуглеродистая сталь, хотя и её температура плавления в меньшей степени и находится на уровне 1 353 градуса. В нежели подвох?

Как оказалось, к того, чтобы механизм отнюдь не расплавился, в двигателях используется порядок охлаждения. То есть как же, тот самый антифриз, используемый автолюбителями, циркулирует до специальным каналам в моторе, в чем дело? и позволяет двигателю оставаться целым. Градирня нон-стопом протекает из-за головку и блок цилиндров двигателя, сбавляя температуру, образовавшуюся среди в результате сгорания топлива.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.