Eврoпeйскaя кoмиссия прoвeрит, нaрушaeт ли Facebook прaвилa кoнкурeнции, испoльзуя дaнныe, пoлучeнныe oт рeклaмoдaтeлeй, чтoбы кoнкурирoвaть с ними жe в рeклaмe, сообщает Bloomberg со ссылкой нате заявление регулятора. Предметом расследования как и будет рекламный сервис Facebook Marketplace и ведь, как соцсеть ее использует.
«Facebook собирает огромное мера данных о действиях пользователей в своей социальной западня и за ее пределами», – сказала лидер отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, почему регулирующие органы «подробно рассмотрят вопросительный знак о том, дают ли сии данные Facebook чрезмерное конкурентное фора, в частности, в секторе онлайн-объявлений».
Пилотаж по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) как и начало собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook. Оно продлится по февраля и за это перфект ведомство планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая эмпирика с сервисов, включая опцию единого входа.
В Facebook прокомментировали ситуацию. Колода заявила, что «продолжит под корень сотрудничать с расследованиями, чтобы дать выход, что они не заслуживают [такого] внимания», – говорится в заявлении.
- В случае с Facebook, сие первый раз, когда антимонопольное круг ЕС инициировала большое следствие в отношении компании. Раньше доставалось один Google, Apple и Amazon. Евросоюз оштрафовал Google сильнее чем на $9 млрд евро в рамках трех расследований. Без году неделю было усилено расследование в отношении Amazon – компании грозит пени в рекордные $28 млрд.