Фрaнцузскoe aгeнтствo пo нaдзoру зa кoнкурeнциeй oштрaфoвaлo Google нa 220 млн eврo зa злoупoтрeблeниe свoим рынoчным пoлoжeниeм в индустрии онлайн-рекламы, говорится нате сайте ведомства. Агенство посчитало, аюшки? Google несправедливо продвигал собственные сервисы в изъян конкурентам.
Расследование началось потом жалобы медиакомпаний: американской News Corp, французской газеты Le Figaro и бельгийской пресс-папье-группы Rossel. Оно показало, какими судьбами Google Ad Manager предлагал все рекламные объявления через приватный сервис DFP, который позволяет идет (с рук рекламные места на сайтах и в приложениях платформы Google Ad Exchange, которая организует аукционы держи рекламные места.
Такие решения ущемляли власть местных французских сервисов, которые предоставляли аналогичные обслуживание. В американской корпорации согласились с решением, обязались внести деньги штраф и изменить алгоритмы работы.
«Пишущий эти строки осознаем роль, которую рекламные технологии играют в поддержке доступа к контенту и информации, и ты да я стремимся сотрудничать с регулирующими органами и вложить в новые продукты и технологии, которые предоставляют издателям львиный выбор и лучшие результаты подле использовании наших платформ», – написала Машутка Гомри, юридический директор Google France.
- Прежде Google обвинили в том, какими судьбами компания продолжала следить после пользователями даже после отключения геолокации.
- В Украине в свою очередь недавно оштрафовали американского тех-гиганта. Так штраф был скромнее – 1 млн гривень.