Франция оштрафовала Google на 220 млн евро за монополию на рынке рекламы

Фрaнцузскoe aгeнтствo пo нaдзoру зa кoнкурeнциeй oштрaфoвaлo Google нa 220 млн eврo зa злoупoтрeблeниe свoим рынoчным пoлoжeниeм в индустрии онлайн-рекламы, говорится нате сайте ведомства.   Агенство посчитало, аюшки? Google несправедливо продвигал собственные сервисы в изъян конкурентам.  

Расследование началось потом жалобы медиакомпаний:   американской News Corp, французской газеты Le Figaro и бельгийской пресс-папье-группы Rossel. Оно   показало, какими судьбами Google Ad Manager предлагал все рекламные объявления через приватный сервис DFP, который позволяет идет (с рук рекламные места на сайтах и в приложениях платформы Google Ad Exchange, которая организует аукционы держи рекламные места.

Такие решения ущемляли власть местных французских сервисов, которые предоставляли аналогичные обслуживание.   В американской корпорации согласились с решением, обязались внести деньги штраф и изменить алгоритмы работы.  

«Пишущий эти строки осознаем роль, которую рекламные технологии играют в поддержке доступа к контенту и информации, и ты да я стремимся сотрудничать с регулирующими органами и вложить в новые продукты и технологии, которые предоставляют издателям львиный выбор и лучшие результаты подле использовании наших платформ», – написала Машутка Гомри, юридический директор Google France.

  • Прежде   Google обвинили в том, какими судьбами компания продолжала следить после пользователями даже после отключения геолокации.
  • В Украине в свою очередь недавно оштрафовали американского тех-гиганта. Так штраф был скромнее – 1 млн гривень.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.