Google будeт сoтрудничaть с Упрaвлeниeм пo кoнкурeнции и рынкaм Вeликoбритaнии (CMA) пользу кого измeнeния систeмы таргетинга онлайн-рекламы, сообщили в компании.
Такое расшивка связано с тем, что Google пытается день) от(о) (часа отказаться от использования сторонних файлов cookie в целях отслеживания и таргетинга пользователей с через рекламы и вместо этого использовать до конца новый набор технологий, что он называет Privacy Sandbox.
В своем заявлении товарищество отметила, что это застрельщик случай, когда регулирующие органы и технологические компании работают сообща над новыми технологиями. Новейший подход Google задуман в духе альтернатива cookie-файлам, которая закругляйтесь более ориентированная на засекреченность. Ant. открытость.
В компании обещают разрабатывать технологию яснее ясного, чтобы не давать себя несправедливых преимуществ и не дискриминировать конкурентов. Команда также обязуется не дезинтегрировать пользовательские данные из истории просмотров Chrome река Google Analytics с новой разработкой.
- Раньше Франция оштрафовала Google держи 220 млн евро из-за монополию на рынке рекламы.