Исследование Zebra: смартфон, касса самообслуживания и санитарная безопасность — стали решающими для покупателей

Zebra Technologies Corporation oбъявилa рeзультaты 13-гo eжeгoднoгo исслeдoвaния Global Shopper Study. Этo oтрaслeвoй инструмeнт исслeдoвaния рынкa, кoтoрый aнaлизируeт пoвeдeниe пoкупaтeлeй, сoтрудникoв и рукoвoдитeлeй рoзничнoй тoргoвли, изучaeт тeндeнции в ритeйлe и тexнoлoгияx, влияющиx нa пoвeдeниe пoкупaтeлeй в трaдициoнныx и интeрнeт-мaгaзинax.

Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo пoкупaтeли oжидaют oт трaдициoнныx и интeрнeт-мaгaзинoв прoстoгo взaимoдeйствия и повально чаще покупают товары онлайн в взаимоотношения с их доступностью. Это привело к росту электронной торговли и увеличению заказов после последние 3 месяца почти получи 60%. Впрочем, пятая часть покупателей делает откат товаров, приобретенных онлайн, и про более чем 57% сотрудников магазинов сие является серьезной проблемой в работе.

Паки (и паки) один вызов — лишение товара на складе. (то) есть утверждают 41% покупателей, как это основная причина, вследствие этого они покинули магазин приставки не- сделав покупки.

72% покупателей совершали покупки поверх мобильные устройства, 82% изо них скорее всего будут сие делать и в дальнейшем. 64% покупателей считают, почто количество магазинов, которые позволяют проделывать покупки с мобильного, должно возрастать. Это мнение также разделяют управление (90%) и сотрудники магазинов (83%), соглашаясь, что-то покупки с мобильных устройств помогут облечь в плоть и кровь ожидания клиентов.

Почти пятьдесят процентов (47%) покупателей, принявших соучастие в опросе, пользовались кассами самообслуживания в линия последних шести месяцев. Больше шести из десяти (63%) покупателей согласны с тем, словно системы самообслуживания улучшили их заказчицкий опыт. С этим соглашается 86% руководителей и 71% сотрудников магазинов.

Девять с десяти руководителей и более семи с десяти сотрудников уверены, что-что системы самообслуживания увольняют сотрудников интересах выполнения более важных задач.

Чуть (было две трети (67%) покупателей обеспокоены качеством санитарной обработки поверхностей иначе говоря незащищенностью социальных контактов в магазинах. А 59% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты. Семь изо десяти сотрудников считают, яко приложения для социального дистанцирования / прослеживание контактов позволили бы им нарастить качество обслуживания клиентов.

Ключевые выводы за результатам опроса по регионам

Азиатско-Тихоокеанский магриб

• Семь из десяти (70%) покупателей заказывают вещи с доставкой, а не забирают ордер в магазине;

• 65% покупателей предпочитают магазины с возможностью бесконтактной оплаты.

Старый Свет и Ближний Восток

• Более восьми изо десяти (83%) руководителей утверждают, яко пандемия ускорила реализацию планов числом внедрению мобильных устройств и решений. И сие самый высокий показатель внутри всех регионов;

• Примерно три четверти (76%) покупателей отдают преимущественное право покупкам онлайн в сетях, имеющих магазины с физическим адресом.

Южная Новый свет

• 87% покупателей согласны с тем, по какой причине использование технологий позволяет розничным продавцам вести безопасное и комфортное обслуживание. И сие самый высокий показатель середь других регионов;

• Почти 90% покупателей имеют эксперимент совершения покупок через мобильные устройства и планируют продлевать покупать онлайн в будущем.

Северная США

• Примерно 72% сотрудников магазинов предпочитают кому (присуще поставленные задачи, чем произносить отчеты, которые призваны подсоблять в организации их рутины;

• Паче чем три четверти (77%) руководителей сообщили, зачем испытывали сильную потребность повысить процесс выполнения заказов и усовершенствовать эффективность, чтобы можно было поставить различные варианты доставки и сроки выполнения заказов.

Методика опроса

В 13-м ежегодном опросе Global Shopper Study, проведенном компанией Zebra, приняли чуткость около 4175 покупателей, 577 сотрудников и 412 руководителей компаний розничной торговли изо Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Расспрашивание провели в августе-сентябре 2020 специалисты компании Azure Knowledge Corporation.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.