История появления “Инстаграм”

Изначально Instagram было приложением для обмена фото и видео. Пользователи могли обрабатывать снимки фильтрами, в том числе и придавать им квадратную форму. Готовые работы можно было отправлять социальные сети, однако стало популярным публиковать их в личных профилях. Сегодня “Инстаграм” один из самых популярных сервисов. Его используют для продажи товаров, предложения услуг и создания собственного блога. Только из-за высокой конкуренции бывает сложно найти аудиторию. В таком случае поможет накрутка подписчиков в “Инстаграм” https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/.

Этапы развития “Инстаграм”

Релиз приложения состоялся в 2010 году. Первая версия отличалась небольшим набором функций. Однако уже через были добавлены хэштеги, по которым пользователи могли искать тематически публикации. Появились инструменты для редактирования:

  • изменение наклона;
  • уменьшение границ;
  • поворот.

Также добавили новые фильтры. В 2023 году появилась функции отметок. С ее помощью пользователи могли отмечать себя или друзей. В это же время добавили интеграцию с социальной сетью “Вконтакте”.

Начало 2016 года ознаменовалось еще одним новшеством — “умной” лентой. Она формировала ленту по интересам пользователя. В то время как раньше публикации располагались в хронологическом порядке. Отдельно выделили бизнес-профили — они упрощали заказ рекламы, к тому же владелец получал преимущества. Например, в профиль можно добавить кнопку “Позвонить”, доступна статистика и другие инструменты для анализа посещаемости страницы.

Сегодня “Инстаграм” не перестает развиваться и это одна из перспективных площадок для коммерческого использования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.