Из-за новых правил отслеживания данных Apple, рекламодатели сокращают рекламу для iOS и переориентируются на Android

Пoслe выпускa Apple oбнoвлeния iOS 14.5, кoтoрoe oбязывaeт рaзрaбoтчикoв спрaшивaть рaзрeшeниe нa сбoр данных, получи отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS. В итоге рекламодатели стали расточать больше на рекламу в Android.

По словам рекламодателей, они потеряли большую доза пользовательских данных — из-следовать этого они не могут эксплуатировать инструменты для таргетинга, ась? снижает эффективность рекламы.

Нате конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили недалеко 70% устройств на iOS. Сие и позволило оценить влияние политики конфиденциальности получай рекламу.

Таким образом цены получи и распишись мобильную рекламу, ориентированную для пользователей iOS, упали, а на рекламу к пользователей Android — наоборот, выросли.

Издержки на рекламу на iOS с 1 июня соответственно 1 июля 2021 года упали возьми треть, а расходы на мобильную рекламу для Android за этот но период выросли на 10%. В Apple отказались с комментариев. В целом же, не (более в мире 72,8% смартфонов работают получи Android и только 26,4% получай iOS

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.