На игры в App Store тратят 82 % всех денег, остальные у Google Play

Пo oцeнкaм aнaлитикoв Sensor Tower вo втoрoм квaртaлe тeкущeгo гoдa глoбaльныe рaсxoды бери мобильные игры выросли держи 27%, достигнув $19,3 млрд. Следующий квартал оказался одним изо лучших за последние годы числом уровню роста расходов, фигли обусловлено ситуацией в мире изо-за пандемии COVID-19.

Следовать отчётный период геймеры нет слов всём мире устанавливали новые мобильные зрелище более 15 млрд некогда, что соответствует росту в годовом выражении получай 45,2%.

Любопытно  выглядит распределение промеж (себя) App Store и Google Play. Разве что с точки зрения выручки неравенство составляет 60% и 40% адекватно, то с точки зрения количества установленных игр, подий Apple занимает уже 82%, оставляя Google Play дней ходу) позади.

Индия является лидером числом количеству скачиваний новых игр ($2,7 млрд), а США лидирует ровно по количеству денег, которые геймеры тратят для игры ($5,6 млрд).

Словно же касается самих игр, ведь по выручке лидируют PUBG Mobile ($621 млн), Honor of Kings и Monster Strike.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.