Научно доказано, что в коллектив чаще берут приятных в общении людей, а не профессионалов

Рядом этoм вaжнo, чтoбы рядoм с этими людьми другим былo кoмфoртнoСущeствуeт линия кaчeств, кoтoрыe oкaзывaются нaибoлee вaжными исполнение) людeй при принятии кoгo-либo в свoю кoмaнду. O ниx – в мaтeриaлe Phys.org.. Нaучнo дoкaзaнo, что в коллектив чаще берут приятных в общении людей, а не профессионалов

Учёные с Бингемтонского университета штата Нью-Йорк (США) провели усвоение, в рамках которого изучили качества, которыми надобно обладать человек, чтобы -побывать) успешно принятым в коллектив. Оказалось, аюшки? в этом случае надёжность и умение призывать доверие у людей важнее, нежели компетентность. Если же бухтеть в целом, то самыми востребованными членами команды являются тетуся, кто сочетает в себе мощность располагать к себе собеседника и профессиональные запас и навыки. Результаты этого исследования были опубликованы в научном издании Journal of Management.

Пользу кого проведения эксперимента исследователи обратились к группе студентов программы магистратуры. В начале семестра они рандомно были распределены согласно командам для работы надо проектами и заданиями. Затем ближе к концу их попросили сложить собственные команды и объяснить, что же они взяли в неё того неужто иного человека из группы.

Научно доказано, что в коллектив чаще берут приятных в общении людей, а не профессионалов

Оказалось, почто те, кто показывал свою высококомпетентность в вызывающей форме и надёжность в форме поддержки, были особливо востребованными. В то же миг участники, которые в обществе демонстрировали всего-навсе готовность поддержать, были паче востребованы, чем те, который показывал компетентность в вызывающей форме.

Другими словами, когда люди чувствуют, что ваш брат заслуживаете доверия, то они с большей вероятностью захотят содействовать с вами. Даже в том случае, иначе) будет то вы не самый наслышанный работник.

Источник: Phys.org

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.