Не устроивший пользователей обновленный «Кинопоиск» станет разделом оригинального сайта

Фото NEWSru.com

В начале октября компания «Яндекс», владеющая сервисом «Кинопоиск», перезапустила популярный сайт, обновив дизайн и функционал портала, однако перемены вызвали резкую критику со стороны пользователей, и всего через несколько дней старая версия «Кинопоиска» вернулась на прежнее место, а обновленный сайт продолжил функционировать в виде бета-версии. В компании планировали заняться доработкой неудачного проекта, но эти планы изменились.

Как рассказал в блоге «Кинопоиска» глава проекта Дмитрий Степанов, обновленная версия сайта станет одним из разделов привычного портала.

«Мы упрощаем бета-версию «Кинопоиска» и убираем из нее все, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы «провяжем» новую версию с привычной и запустим ее на отдельном домене – таким образом, она будет служить своего рода «дополнением» к оригинальной версии. По сути, новый «Кинопоиск» станет одним из разделов оригинального», — написал Степанов.

Степанов также отметил, что оригинальную версию «Кинопоиска» разработчики планируют аккуратно обновлять, сохраняя все востребованные функции. При этом будет сохранен упор на энциклопедии, кроме того, будут развиваться редакционная составляющая и сервисы общения.

Напомним, что «Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 года за 80 млн долларов у французской Allocine Group и сооснователей ресурса. Сделка стала одной из крупнейших для «Яндекса». «Кинопоиск» является самым популярным ресурсом о кино в Рунете, а его ежемесячная аудитория составляет более 10 млн посетителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.