Разработан электролит, который может в два раза увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов

Фoтo: MIT” width=”615″ height=”400″ srcset=”https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit.jpg 615w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-205×133.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2021/03/sleva-litievyj-anod-v-treshhinah-pri-rabote-v-obychnom-elektrolite-sprava-czelyj-—-v-perspektivnom.-foto-mit-300×195.jpg 300w” sizes=”(max-width: 615px) 100vw, 615px” /> Слeвa литиeвый aнoд в трeщинax близ рaбoтe в oбычнoм элeктрoлитe, спрaвa цeлый — в пeрспeктивнoм. Фoтo: MIT

Учёныe с Массачусетского технологического института (MIT) разработали электролит, каковой обещает до двух нечасто увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов.

Занятно, что новый электролит на первых порах был разработан для перспективных литиево-воздушных аккумуляторов. Однако с ними пока не сложилось, а гляди в составе литиево-металлических аккумуляторов, создание показала себя хорошо.

Вопрос литийметаллических аккумуляторов — это разлом электродов (анода и катода). В частности, отрицательный электрод из металлического лития, что существенно повышает ёмкость и бездейственность работы литийметаллических аккумуляторов, в процессе работы теряет литий хорошенько его безвозвратного растворения в электролите.

Испытания нового электролита в составе литиево-металлического аккумулятора с металлическим анодом и катодом с оксидов лития, никеля, марганца и кобальта показало, яко поверхности электродов не теряют металлы (никак не растрескиваются) и самоочищаются во перфект циклов заряда и разряда.

В перспективе с новым электролитом поместительность литийметаллических аккумуляторов может доплестись 420 Вт·ч/кг, тут как современные литийионные аккумуляторы с среднем демонстрируют 260 Вт·ч/кг. К транспорта с электромоторами, двукратное умножение ёмкости батарей без увеличения объёма и веса аккумуляторов, из этого следует бы настоящей революцией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.