Разработка гражданского сверхзвукового самолета X-59 от NASA и Lockheed Martin получила крылья

NASA и Lockheed Martin  зaвeршили рaбoты нaд крылoм «тиxoгo» пaссaжирскoгo сaмoлeтa X-59. Слeдующим этaпoм развития X-59 горазд объединение трех основных секций (фюзеляжа, крыла и сикомор) в единую конструкцию. Это произойдет по весне 2021 года.

Lockheed Martin разрабатывает X-59 в рамках проекта QueSST. Драйвер подразумевает разработку технологий, которые в перспективе позволят исполнять сверхзвуковые самолеты достаточно тихими, так чтоб они могли выполнять сверхзвуковые полеты надо населенной частью суши.

Конструкторы рассчитывают ослабить шумность X-59 с помощью сикомор специальной аэродинамической конструкции уменьшающей интенсивность и метраж ударных волн, образуемых рядом полетах на сверхзвуковых скоростях.

Соответственно документации проекта, длина однодвигательного демонстратора «тихого» сверхзвукового самолета составит 28,7 метра. Некто получит обычные вертикальный стабилизатор и горизонтальные рули для маневрирования для малой скорости полета. В августе американская бражка GE Aviation поставила NASA первые два турбовентиляторных двигателя F414-GE-100, предназначенных в целях установки на демонстратор X-59.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.