Oбщaя суммa физичeскиx тoвaрoв и услуг, кoтoрыe приoбрeли укрaинцы в интeрнeтe в 2020 гoду дoстиглa 107 млрд грн. Этo нa 41% бoльшe, чeм в прoшлoм гoду, гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии EVO.
По (по грибы) год количество заказов в маркетплейсах EVO (Prom, Bigl, Crafta, Shafa, IZI) выросло получай 42%, однако упал средний пакет – на 10%. В компании сие связывают с тем, что люд стали покупать онлайн чувствительно чаще, но более дешевые вещи — одежду, пищу, маски, аксессуары, товары ежедневного потребления.
Наивящий прирост заказов за 2020-й година — в категории «Медицинские товары», идеже оптом и в розницу покупают маски, санитайзеры, пульсоксиметры, перчатки и т.п. Куда бо́льшим спросом, чем в прошлом году, пользовались вещи для садоводства и огородничества. Опять же, в топ самых растущих категорий 2020 ворвались зоотовары — острец и аксессуары для домашних животных, а вдобавок — продукты питания.
Подписывайтесь для LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
За оценке EVO, растет и количество онлайн-оплат: уже немедленно примерно 15% расчетов клиентура. Ant. продавцы совершают картой в момент покупки, за година эта цифра увеличилось больше чем на 50%. Крупный фактор, который сдерживает паче стремительный рост онлайн-оплат без задержки — цена транзакций для продавца, которая в Украине в среднем — сильнее 2% от цены товара. Сие в 4 раза больше, чем в Европе.
На сегодняшний день порядка 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — нате маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях. Исполнение) сравнения, в 2019-м доля e-commerce в ритейле в Украине оценивалась в 7%, а вырос рыночек тогда на 17% в годочек.
- Тем временем, Киевские ТРЦ недосчитались миллиардов и несут убытки.
- НБУ разработал рекомендации ради платежных систем для защиты ото кибератак.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: единственно важное