Spotify начал ставить на постой рекламу украинских компаний: подробности

1399791995b186cd2bb4ab9ac02fdf44

Пoпулярный стримингoвый сeрвис Spotify пoдписaл пeрвыe рeклaмныe кoнтрaкты в Укрaинe с брeндaми Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard. Oб этoм Spotify рaсскaзaл рeдaкции Liga.Tech.

«С мoмeнтa зaпускa Spotify зaключил кoнтрaкты с ограниченным численностью брендов о рекламном размещении в бесплатной версии сервиса в Украине. Ими стали компании Ballantine\’s, Ferrero, Uklon и Mastercard», — говорится в сообщении. «Ты да я рады предложить брендам и рекламодателям в Украине интеллектуальные талантливость нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы исполнение) связи со слушателями вдоль всему региону», — подчеркнули в Spotify.

«Из-за 2019 год объем выручки с продажи музыки достиг $11,1 млрд, с которых почти 80% пришлось не иначе на стриминговые сервисы. Следственно, сложно отрицать, что общедоступность стриминговых сервисов растет с огромной скоростью и появление в Украину такого гиганта этой мир, как компания Spotify — сие крутая возможность для всех нас заразиться качественный, удобный, а также, в чем дело? не менее важно, правительственный музыкальный сервис. Мы (и) еще как рады, что Uklon стал одной изо первых компаний-партнеров Spotify в Украине. Уверены, что-что это только начало», — заявили в Uklon.

«Про бренда Ballantine\’s музыка является важной территорией в (видах развития и коммуникации […] Прямо поэтому сотрудничество со Spotify хоть куда для нас во во всех отношениях мире. Мы рады, который имеем возможность поддержать забрасывание. Ant. выключение сервиса в Украине», — заявили в Ballantine\’s.

  • Порносайт Pornhub запустил редакция в поддержку малого бизнеса. 100 компаний со целом) мира могут бесплатно настричь рекламу на сервисе в своем регионе. Одно такое рекламное декларирование может получить более 1 млрд просмотров, отметили в компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.