Кaжeтся, чтo кoрoнaвирус привeлo к увeличeнию врeмeни испoльзoвaния мoбильныx прилoжeний. Oб этoм свидетельствует извещение, подготовленный специалистами компании Strategy Analytics.
Точно по оценкам компании, в США, приложение приложений увеличилось более нежели на 6 часов в месяц, чего эквивалентно 20 минут в пятница.
Можно предположить, что в других странах наблюдается аналогичная кинетика.
Первое место в затратах времени провел зрелище, хотя рост в этой категории, насчет невелико.
При использовании приложения чтобы социальных сетей вырос в годовом выражении для 21%.
Время, потраченное на приложения для того видеоразвлечений, как YouTube и Netflix, сократилось получи и распишись 12% и 33%, соответственно, учитывая, какими судьбами дома, пользователи часто используют прочие устройства с большими экранами, в томище числе смарт-телевизоров, планшетов и персональных компьютеров.
Существенное сложение времени также зафиксировано в приложения в категории «Предпринимательство и финансы» (на 67,6%), «Наказывать» (13,3%), «Стиль жизни» (12,4%) и «Полезный эффект труда» (7,2%).