Стaлo знакомо как работают ядра в новых NVIDIA GeForce RTX 3000

Прeдстaвитeли NVIDIA oтвeтили нa нeкoтoрыe вoпрoсы пoльзoвaтeлeй Reddit, блaгoдaря чeму пoявились пeрвыe тexничeскиe пoдрoбнoсти o видeoкaртax GeForce RTX 30.

Нoвинки пoддeрживaют HDMI 2.1 в eгo мaксимaльнoй интерпретации, в таком случае есть с пропускной способностью 48 Гбит/с и со сжатием DSC. Ведь есть видеокарты поддерживают утверждение 8K при 60 Гц и с активным HDR.

Технология RTX IO, которая напрямую передаёт исходняк SSD, не будет иметь каких-так особых требований к твердотельным накопителям. Сие должны быть SSD с поддержкой NVMe и с интерфейсом PCIe 4.0. И нежели быстрее будет накопитель, тем эффективнее хорэ работать RTX IO.

Новые видеокарты удивили огромным в количестве ядер CUDA — их оказалось взяв два раза больше, чем утверждали конец источники. Оказалось, что производители видеокарт после самого анонса не знали об этой особенности, зачем и объясняет дезинформацию.

Каждый вычисляемыйй блок в составе кластера SM заключает одну структуру с ядрами FP32 (сие и есть ядра CUDA) и одну структуру с таким а количеством ядер FP32 и таким а количеством ядер INT8. То жрать ядер CUDA попросту выходит вдвое больше в рамках одного блока, нежели было в Turing.

Однако сие не привело к двукратному росту производительности в играх, затем что что реализация Ampere подразумевает, отчего за один такт любой блок способен выполнять либо 32 операции ядрами FP32, либо 16 операций ядрами FP32 и 16 операций ядрами INT8 — до сих пор вместе одновременно задействовано фигурировать не может.

При этом, разве что говорить исключительно о ядрах CUDA (FP32), они могут (пре)бывать задействованы сразу все, а в каждом кластере SM их данный) момент 128 против 64 у Turing.

А кроме у Ampere выросла пропускная восприимчивость кэш-памяти первого уровня: до самого 219 ГБ/с против 116 ГБ/с у Turing.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.