В этом году на распродажах в День холостяка было заработано вдвое больше, чем в 2019-м

81e31b7c7902d9ea772f1edbe44408f0

Китaйский интeрнeт-ритeйлeр Alibaba Group владеющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в День-деньской холостяка, 11.11.

Суммарный объем продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), почему двое превышает результат 2019 лета ($38,4 млрд). Вообще, точно по сравнению с прошлым годом продажи выросли нате 26%.

В этом году 474 бренда преодолели кордон в 100 млн юаней ($14,9 млн), аюшки? вдвое превышает показатель 2019 лета. А Nike и Apple и вовсе оказались посреди 100 брендов, которые из-за первые 100 минут распродажи 1 ноября продались бери сумму более $15 млн.

С 1 до 11 ноября общее цифра заказов превысило 2,32 миллиарда — двукратно больше, чем год взад.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.