В Европе запустят 1000 автобусов получи водороде

ffe14e928b17fc18420d1608bf4c1762

Кoнсoрциум H2Bus нaчинaeт рaзвeртывaниe 1000 элeктричeскиx aвтoбусoв нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в eврoпeйскиx гoрoдax пo кoнкурeнтoспoсoбным цeнaм, пишeт h2-view.

Во (избежание этoгo кoмпaния пoдписaлa союз с североирландским производителем автобусов Wrightbus нате поставку автомобилей с водородным двигателем.

Предполагается, будто это предложение является как никогда рентабельным и доступным вариантом в производстве транспорта с нулевым уровнем выбросов. Одноэтажный автобусик буде стоить от 375 000 евро. Вес водорода — от 5 до 7 евро следовать килограмм, а стоимость обслуживания — с 0,25 до 0,35 евро вслед за километр, в зависимости от оператора и требований маршрута.

Числом мнению разработчиков проекта, забрасывание. Ant. выключение автобусов позволят эксплуатировать держи европейских улицах общественный транспорт с точно нулевым уровнем выбросов.

В рамках первой фазы проекта изо фонда Connecting Europe Facility короче выделено 40 млн евро. Оплачивание позволит к 2023 году создать по 200 водородных автобусов (а равно как вспомогательную инфраструктуру) в Дании, Великобритании и Латвии.

Соглашение H2Bus образован ведущими игроками в цепочке создания стоимости водородных топливных элементов Everfuel, Wrightbus, Ballard Power Systems, Hexagon Composites, Nel Hydrogen и Ryse Hydrogen. Мишень консорциума — предоставить европейскому сектору общественного транспорта особо доступное по цене декрет с нулевым уровнем выбросов.

  • В средине владычица 2020 года в Нидерландах завершили испытания французской «водородной электрички» Alstom Coradia iLint, которая работает бери водородном топливе. 
  • Европейская забота весной 2020 года одобрила ожидание Германии и шести других государств Евросоюза испустить в общей сложности 3,2 млрд евро держи субсидии для создания европейского центра сообразно производству элементов аккумуляторных батарей. 
  • Чехословацкий концерн Witkowitz инвестирует 50 млн евро в Южмаш в строительство водородных двигателей. 

Читайте нас в Telegram: проверенные данные, только важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.