Сoглaснo oтчeту Technavio, oбъeм мирoвoгo игрoвoгo рынкa в пeриoд с 2020 пo 2024 гoд вырaстeт нa $119,07 млрд. Этoт прoгнoз сooтвeтствуeт рoсту в среднем побольше чем на 12% в время в течение прогнозируемого периода. Разбухание в текущем году оценивается в 9,35%.
Превалирующий рост игрового рынка произойдет в сегменте казуальных игр. Сие связано с растущим распространением мобильных игр. Отмечая, какими судьбами мировой игровой рынок вусмерть фрагментирован, эксперты Technavio относят к крупным участникам компании Activision Blizzard, Bandai Namco Holdings, CyberAgent, Electronic Arts, GungHo Online Entertainment, Microsoft, NetEase, Sony, Tencent Holdings и The Walt Disney.
Аналитики называют положительным интерференция COVID-19, но делают оговорку, ась? по мере распространения пандемии они пересматривают приманка оценки в разных регионах.
Ключевым трендом названо растущее популяризация игр, в которых используются технологии AR и VR. Корысть потребителей к устройствам AR и VR побудил многих поставщиков исполнять игровые платформы. В качестве примера аналитики приводят игру Pokemon GO, разработанную Niantic. Альтернативный пример — игра Temple Treasure Hunt Game разработки Thought Shastra Solutions, в которой в целях создания дополненной реальности используется встроенная аппарат смартфона.
По словам специалистов Technavio, такие зрелище способствуют распространению технологии AR и VR и росту глобального игрового рынка.