Volkswagen предложил Rimac бренд Bugatti за долю в бизнесе

380c98da0217d23ff37f3594bad8b93f

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль супeркaрoв Porsche плaнoмeрнo нaрaщивaл дoлю в xoрвaтскoм стaртaпe Rimac, дo 24 %. Нeмцы в лицe мaтeринскoгo кoнцeрнa Volkswagen AG рeшили пoлучить мaксимaльнo вoзмoжный пaкeт в Rimac, прeдлoжив в кaчeствe взнoсa брeнд Bugatti.

В xoдe переговоров стороны добре о схеме собственности, при которой новая гешефт Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac.

Подле этом основатель хорватской компании остается крупнейшим совладельцем Rimac Group с долей 37%, покамест 24% сохраняет за лицом Porsche, 12% — Hyundai Motor Group   и отдельные люди инвесторы — оставшиеся 27%.

Технологическое производство, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов про электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая для 100% принадлежит Rimac Group. Возлюбленная останется независимым подрядчиком, какой-либо будет сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями.

Bugatti и Rimac будут рости как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Аграм, Хорватия и Мольсайм, Франция должно). Новое совместное предприятие перестань развивать перспективные технологии и подготавливать уникальные решения для обеих производителей, используя совместный богач опыт инженеров обеих компаний.

В качестве кого CEO компании Rimac Group, Падуб парагвайский Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, быть этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.

К 2023 году глобальную ставка-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в ненадеванный Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, некоторый будет вмещать порядка 2500 сотрудников нате площади 100 000 м². Получи первом этапе новая шатия-братия будет включать всего 430 сотрудников — где-то 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.

Месяцок назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, некоторый получил четыре двигателя для 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, залежь хода 550 км и прейскурант в 2 млн евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.