Фeнoмeн “королевских битв”: чему дело может научиться у игровой индустрии

Сeгoдня, пo дaнным Entertainment Software Association, срeдний вoзрaст игрoкa в кoмпьютeрныe зрелище в СШA сoстaвляeт 32 гoдa (в глoбaльнoм мaсштaбe нaибoлee aктивнaя кaтeгoрия – 21-35 лeт), в видeoигры мужской пол и жeнщины игрaют прaктичeски пoрoвну: 54% и 46% сooтвeтствeннo), a всeгo к кaтeгoрии “aктивныx гeймeрoв” oтнoсится бoлee 2,5 млрд чeлoвeк.

Рoст пoпулярнoсти видeoигр привeл к нeбывaлoй кaпитaлизaции oтрaсли. Пo итoгaм 2019 гoдa, aнaлитики oцeнили этoт рынoк в бoлee чeм $145 млрд, в тo жe врeмя oцeнкa кинoиндустрии сoстaвилa “всeгo” oкoлo $130 млрд.

Бeзуслoвнo, тaкиe фaнтaстичeскиe кoммeрчeскиe успexи oбязaны ряду oчeвидныx причин: удeшeвлeнию тexнoлoгий, ширoкoму прoникнoвeнию сeти Интeрнeт, чтo привeлo к пoпуляризaции смaртфoнoв, ПК и кoнсoлeй. Oднaкo, пoмимo тexнoлoгичeскoгo рaзвития, eсть и другиe, мeнee oчeвидныe фaктoры, кoтoрыe пoзвoлили видeoигрaм зaвoeвaть сeрдцa миллиaрдoв игрoкoв, a иx сoздaтeлям – пoстрoить неблагополучный бизнес.

Компьютерные игры стали сложнее, а более отзывчивыми в разрезе геймплея и слесар, виртуальные миры расширились внутрь и вширь, обросли сложными социальными элементами. Зрелище в жанре Battle Royale (“королевская рать”) вобрали в себя наиболее успешные экивоки и приемы, используемые разработчиками цифровых развлечений, что-нибудь помогло им стать настоящим феноменом – как бы в отдельной индустрии, так и в массовой культуре. 

Наравне “королевским битвам” удалось стяжать неслыханную популярность не один среди геймеров, но и далеких ото индустрии людей? Какие инструменты и уловки используют разработчики угоду кому) продвижения своих развлекательных продуктов? И уминать ли будущее у данного жанра? 

Миллиардная промышленность с сотнями миллионов игроков

Battle Royale – иконография многопользовательских онлайн-игр, который-нибудь, по большей части, представляет изо себя перестрелки с элементами выживания, победителем является оный, кто остался в живых последним.

Сиречь отдельное и самостоятельное направление, возлюбленный возник в марте 2017 годы, вместе с ранним релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds с PUBG Studios. Уже к концу годы было продано более 13 млн копий зрелище, а максимальное количество игроков онлайн составляло при 2 млн человек. И это до самого выхода игры на других платформах.

Очевидно, такая популярность не могла остаться незамеченной остальными участниками рынка. Проклевывание игр либо же дополнительных игровых режимов в этом жанре с гигантов индустрии не заставило себя продерж(ив)ать.

“Королевскую битву” к своему хиту Fortnite в тот же час добавили Epic Games, новым режимом обзавелась популярная GTA Online, Electronic Arts представила APEX Legends, Activision– Call of Duty: Warzone, а вполне недавно Ubisoft официально презентовала Hyper Space. И дай тебе полностью прочувствовать растущий степень популярности “королевских битв” – в начале июля была анонсирована новая обломок Worms. Угадаете, в каком жанре симпатия выйдет?

На сегодня экседра “королевских битв” оценивается в побольше чем $20 млрд, а сие около 15% от в (итоге объема игровой индустрии, и объединяет сотни миллионов геймеров. Вопреки на некоторый скепсис аналитиков, они мало-: неграмотный спешат терять популярность и занимательность игроков.

Простые секреты сложного бизнеса

Зачем мы играем в игры? Нате эту тему написано безграмотный одна сотня (а то и тысяча) научных работ, статей и снято десятки документальных фильмов. Отличаясь в частностях, все на свете эти материалы сходятся в одном – автор этих строк играем ради получения удовольствия, которое достигается простым алгоритмом: действование – неопределенность – результат. Чем интереснее и увлекательнее были образ действий и чем выше уровень неопределенности, тем с хвостиком удовольствия принесет позитивный ответ.

В “королевских битвах” каждый с этих этапов выверен и отработан, а шаболда концепция получения удовольствия ото игр практически возведена до самого абсолюта. Однако коммерческий завоевание кроется не только ради отлично отработанной механикой.

В нежели же секрет популярности королевских игр?

В секретах популярности жанра предлагаю разобраться возьми примере Fortnite, которая стала эталоном к многих разработчиков в своем жанре. Днесь в нее играют более 350 млн игроков в области всему миру, и она приставки не- без основания считается одной изо самых популярных видеоигр современности, став настоящим культурным феноменом.

Бесплатное насаждение

Одним из самых очевидных секретов популярности ряда игр жанра является их бесплатная конверсив распространения – Free to Play. Сие не новый подход, некто используется в индустрии очень веку) и полностью доказал свою результативность.

Условно бесплатные продукты все окей воспринимаются как не искушенными игроками, эдак и хардкоными геймерами: для одних сие возможность развлечь себя нежели-то новеньким, для других – сказать или развеять свой скепсис относительно продукта.

В итоге, если игровые механики хороши, играют целое.

Монетизацию же приносит налаженная режим внутриигровых покупок – микротранзакций, которая умереть и не встать многом базируется на социальной составляющей: с тем чтоб выделяться, вы можете урвать особые облики для персонажа, пусть играть против других было крохотку проще и веселее – наборы улучшений (аркебуза и другие артефакты), а чтобы отправится с друзьями в новые виртуальные одиссея – пропуски к новым игровым аренам то есть (т. е.) сезонам.

“Дружелюбность” и унифицированный пользовательский практика

Сегодня для многих типов цифровых продуктов признание зависит от кроссплатформенности, унификации пользовательского опыта объективно от устройства – будь так ПК, консоль, смартфон аль планшет. Многие игры жанра “королевская столкновение (вооруженное)” успешно следуют этому принципу.

Немаловажной, чисто показала практика, является и визуальная составляющая. Анимационный стиль без крови и откровенного насилия, используемый в ряде игр жанра, является универсальным, и короче хорошо принят как школьником с Николаева, так и шестидесятилетним фермером с Висконсина.

Добавьте сюда максимально простую игровую механику (военные действия всех против всех сверху небольшой территории), короткую нескончаемость игровых сессий – и вы получите и распишитесь максимально универсальный продукт, общедоступный пользователю где и когда ему нужно.

Мощная социальная составляющая

Многие современные онлайн-зрелище снискали популярность не в какие-нибудь полгода благодаря своим механикам, так также и социальным элементам, которые являются почти (что) не ли основными факторами успеха.

После сути, онлайн-игры становятся до сего времени больше похожи на социальные капкан, где пользователи могут маловыгодный только воевать, но и формировать виртуальный мир, устраивать совместные просмотры фильмов, основывать сообщества, общаться на темы, далекие через самой игры. Широкие потенциал для коммуникации и взаимодействия пользователей в рамках продукта затягивают и становятся до этого часа одним фактором вовлеченности в игру.

Выверенная маркетинговая деловитость

Даже если вы сделаете тонкий продукт и будете отдавать его целиком бесплатно, далеко не существование, что она сможет стяжать популярность на высококонкурентном рынке.

В такой мере, хороший рост популярности многих игр жанра обеспечили регулярные прямые эфиры с игровым процессом ото инфлюенсеров. Например, совокупная посетители известного стримера и летсплеера Ninja – на сегодняшний день составляет около 40 млн массы.

Также издатели активно работают надо формированием информационных поводов, которые на правах привлекают новую аудиторию, бесцельно и подпитывают интерес старой. На выдержку, разработчики регулярно добавляет в зрелище элементы из поп-культуры – персонажей фильмов, комиксов, секс-шоу-бизнеса.

Кроме этого, думаю, хоть далекие от индустрии гоминидэ слышали о внутриигровых вечеринках в праздник же Fortnite: концертах (нате выступление Трэвиса Скотта (Travis Scott) в игре все вдруг пришло 12,3 млн единица) и показах фильмов (26 июня состоялся выставление работ культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan).

Скрупулезное перелопачивание профиля игрока

Конечно а, никуда без постоянных исследований профиля игроков. Нате базе тысяч типов данных – срок, проведенное в игре и в нее ее; состав потраченных средств; стиль зрелище; прогресс; списки игровых контактов и множества других – команды изо разработчиков, продюсеров и ученых формируют дальнейшие векторы развития зрелище. Все – от наборов ради кастомизации персонажа до новых игровых сезонов – разрабатывается и выпускается, основываясь изумительно на массивах полученных и обработанных данных.

Без всякого сомнения, это далеко не кончено приемы, которые разработчики “королевских битв” используют интересах популяризации своих продуктов и удержания игроков. А именно они являются основополагающими и подходящими, быть некой подстройке, для других типов бизнеса, отличных через игрового.

“Королевские битвы” – хайп неужто новая веха в игровой индустрии?

Новые зрелище в жанре Battle Royale выпускаются и анонсируются хоть ск ли не каждый месячишко, с различной степенью успешности завоевывая оглядка и кошельки игроков. Скептики предрекают жанру судьбу любого экономического пузыря, оптимисты но наоборот – видят в нем делать что не будущее игровой индустрии, ведь однозначно влиятельный и значимый ее оползень.

Однако уже сегодня конечно, что “королевские битвы” с нами на долгое время. 

Дэйв Курд (Dave Curd), директор студии-родоначальника жанра королевских битв PUBG Corporation (Мэдисон, США), в своем беседа журналу Eurogamer заявил, как в планах разработчиков поддерживать расчет следующие 20 лет. 

Долгосрочные стратегии развития продуктов трескать (за (в) обе щеки) и у других студий. 

Онлайн-зрелище все ближе подбираются к мечтаниям писателей-фантастов и прогнозам футурологов – они создают первые прототипы метавселенных ради своих пользователей, делая с цифровых развлечений не не мудрствуя лукаво “убийц времени”, а полноценное приписка к реальности.

Плотная интеграция цифрового и реального миров означает, который игроки будут готовы взнос платы больше за свой “воображаемый” комфорт, а бизнес – дать до сей поры больше возможностей для получения порции радости.

Хана материалы автора
Делать что Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.