Типичные неполадки Scania P360

Каждый водитель, каким бы опытным и осторожным он ни был, по мере эксплуатации автомобиля сталкивается с разнообразными поломками. Это происходит и в случае с грузовиком Scania P360. Если для выполнения ремонта у вас возникнет необходимость в каких-либо деталях, то приобрести, например, предназначенный для scania карданный вал можно, обратившись в специализированную авторазборку.

Что в грузовике ломается чаще всего?

К числу слабых мест модели следует в первую очередь отнести ремень ГРМ. Его эксплуатационный ресурс не очень велик. Как правило, уже через 35-40 тысяч км пробега из-под капота начинают исходить свист, гул и прочие нехарактерные звуки. В этом случае следует проверить состояние ремня: скорее всего, он уже сильно изношен и нуждается в замене. Если проигнорировать нехарактерные звуки, есть риск столкнуться с серьезной поломкой мотора из-за обрыва ремня.

Также владельцам грузовика нужно следить за затяжкой болтов ГБЦ. Со временем они изнашиваются. Это может привести к прогоранию прокладок блока цилиндров. В свою очередь, это станет причиной быстрого выхода из строя датчиков коленчатого вала, лямбда-зонда, помпы топливной системы.

Нередкой проблемой является и существенное увеличение расхода моторного масла. В этом случае необходимо проверить состояние впускного коллектора. Вероятнее всего, он сильно засорился и теперь нуждается в тщательной прочистке. Как правило, это происходит после преодоления отметки в 60 тысяч км пробега.

Надежностью не отличаются и форсунки. Они быстро засоряются, поэтому их нужно регулярно промывать. Если этого не делать, то со временем загрязнения начнут закоксовываться. В этом случае придется установить новые форсунки.

Авторазборки предлагают практически любые детали для ремонта. В них можно заказать, например, двигатель, КПП или бампер скания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.