Как развивать бизнес в Инстаграм?

Социальные сети — отличный инструмент, поддерживающий развитие даже самого маленького бизнеса. За последние годы в Instagram появилось множество профилей фотографов, косметологов, стилистов, визажистов, диетологов, тренеров, агентов по недвижимости и людей, работающих в МЛМ-сетях. Хотя говорят, что Instagram — это в первую очередь красивые фото и лайфстайл-контент, оказывается, что специалисты, работающие в консервативных отраслях (врачи, ветеринары и даже юристы), тоже очень успешны. С помощью специальных сервисов, таких как tap.link, вы можете выйти на новый уровень развития своего бизнеса.

О чем стоит помнить при продвижении бизнеса в Инстаграм?

При ведения аккаунта важно придерживаться единства стиля. От качества снимков и вашего образа зависит, захотят ли люди следить за вашим профилем и просматривать контент, который вы предоставляете.

Не забудьте также подумать о темах, на которые вы планируете общаться с подписчиками. Решите, хотите ли вы представить свою деятельность за кулисами, поговорить с клиентами, показать, как выглядит ваша работа, обучить свою аудиторию или, может быть, представить более личную часть своей жизни и таким образом вдохновить людей на изменения.

Если вы ведете бизнес-аккаунт, помните, что вашими основными подписчиками являются ваши потенциальные и текущие клиенты, а не конкуренты. Так что избегайте сложных отраслевых терминов, запутанной лексики и тем, которые поймут лишь немногие. Помните, что люди посещают Instagram в развлекательных целях.

Одной странички в Инстаграм может быть недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес. В этом случае можно посоветовать, к примеру, сервис tap link. Он позволяет разместить в шапке профиля ссылку, ведущую на ваш сайт. Это не обязательно должен быть сложный многостраничный ресурс. В большинстве случаев достаточно сайта-визитки, с помощью которого пользователи могут сделать заказ, связаться с вами, узнать другие ваши контакты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.